Школьный этап конкурса «ЖИВАЯ КЛАССИКА»
14 марта в школе состоялся школьный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика – 2023», в котором приняли участие 13 обучающихся.
Школьники исполнили фрагменты из любимых книг, и, согласно Положению о конкурсе, произведение должно быть вне школьной программы. Выступления оценивались по 10-балльной шкале по следующим параметрам: выбор текста произведения; грамотная речь; артистизм исполнения; глубина проникновения в образную и смысловую структуру текста.
Участники выступали с выразительным чтением прозаических произведений. Всем известно, что искусство звучащего слова дано немногим. Умение донести мысль автора — особый дар. Поэтому конкурс был трудным, но очень интересным.

14 марта в школе состоялся школьный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика – 2023», в котором приняли участие 13 обучающихся.
Школьники исполнили фрагменты из любимых книг, и, согласно Положению о конкурсе, произведение должно быть вне школьной программы. Выступления оценивались по 10-балльной шкале по следующим параметрам: выбор текста произведения; грамотная речь; артистизм исполнения; глубина проникновения в образную и смысловую структуру текста.
Участники выступали с выразительным чтением прозаических произведений. Всем известно, что искусство звучащего слова дано немногим. Умение донести мысль автора — особый дар. Поэтому конкурс был трудным, но очень интересным.
Один за другим звучали чистые детские голоса. Были прочитаны разнообразные отрывки из произведений: Гавриил Николаевич Троепольский «Три ветки мимозы», Оскар Уайльд "Соловей и роза", Екатерина Савельевна Гроссман «Последнее письмо еврейской матери сыну», Валентин Железняков «Чучело», Юрий Яковлевич Яковлев «Игра в красавицу» и другие. Участники конкурса очень долго готовились, волнений было много. Отрывки из произведений читали все замечательно! Каждый чтец был хорош по-своему. В каждом ребёнке, подростке есть своя изюминка, какая-то необычная черта.
Члены жюри отметили высокое мастерство выступающих, их творческое воображение, умение чувствовать текст, рисовать зрительные образы, сопереживать эмоционально.
Определить трёх юных чтецов-победителей было сложной задачей. Все участники были неподражаемы. Все выступления очень понравились.
И всё же имена победителей были объявлены. Ими оказались:
I место – Абдалова Амина, ученица 5 А класса, наставник — учитель русского языка и литературы Магомедова А. И.;
II место – Магомедова Раисат, ученик 9Б класса, наставник — учитель русского языка и литературы Магомедова А. И.;
III место — Идрисова Алтум, ученица 10 класса, наставник — учитель русского языка и литературы Магомедова М.Н.